Форма входа

Open/Close
Введите цифрами правильный ответ: (Пять умножить на 3 равно...)
Введите Ваш Email:
Тема сообщения:
Сообщение
Open/Close

На каком основании вы тут летаете?

Опубликовано в Парапланеризм

- «Силовики», могут задать этот вопрос при встречи с клубом или одиноким пилотом.

Что же ответить на этот, или схожий вопрос людям, которые его задали.

Воздуху побольше, сморим им в глаза … и:
1. На основании Конституции РФ (Возможно будет удивление), а вы дальше.
2. На основании Воздушного кодекса РФ
Т.е. имеем право выполнять полёты без уведомления в воздушном пространстве класса G - ФАП 138

Вытащим от туда основное, чего в принципе достаточно будет при быстротечной встречи:
Пункт 124.
- Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
*Более простыми словами, если вам не нужно диспетчерское сопровождение и не нужно аварийное оповещение, то и уведомлять не обязательно.

Полный текст ФАП 138 – http://airsport.ru/users/files/download7.html

- Ну тогда техника у вас зарегистрирована? Где документы на аппарат(ты)?

3. Не обязаны регистрировать и получать документы на аппарат. На основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения"
В котором говориться:
2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Полный текст Приказа – http://airsport.ru/users/files/download9.html

- Тогда ваше пилотское (лицензия пилота)?

4. Я(Мы) не обязан(ны) иметь пилотское. На основании ФАП 147 в котором говорится:
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

Полный текст ФАП 147 – http://airsport.ru/users/files/download8.html

Вот на этих вот основаниях мы с вами и можем проводить свои полёты…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить